вівторок, 12 жовтня 2010 р.

Журналисты

Журналисты... Журналюги... Журики..
СМИ... ЗМІ... ЗМІї...
 

У меня, лично, двоякое отношение к Акулам пера и Стервятникам микрофона..

  • с одной стороны проникаюсь, я проникнут теплым уважением Корреспондентам, которые на манер фронтовых спецкорров на перевес с "Лейкой" и автоматом охотятся за Правдой, воюют за Истину!
именно, эти люди раскрывают для нас истинное положение дел, информируют нас фактах, которые скрыты или недоступны..
Честь и Хвала добросовестным работника Прессы.

  • а, с другой стороны, испытываю агрессивную неприязнь и тошнотную брезгливость к Папарацци без чести и достоинства..
это они воруют личную жизнь, это они лезут без спроса туда, где их не просто не ждут, а не желают видеть!
это они ради "гонораришки" готовы продать грязное белье и "смачное" дерьмо, но и человека, личность, душу..

я молчу о лЮДЯХ, которые продают заведомую ложь!
я молчу о лЮДЯХ, которые продают и продаются ради денег.. которые вопреки Правде готовы убить Истину, если им покажут большую гривню..
эти люди (с маленькой буквы), вообще вне моего поля зрения, они за гранью моих устоев...
и напрасно их сравнивают с Проститутками - не нужно оскорблять Жриц Любви :)

 .

Немає коментарів:

Дописати коментар